МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ пгт КЛИМОВО»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Адрес: 243040, Бряская область,
пос. Климово, ул.Щорса 1
Телефон/факс: (48347) 2-13-79
Электронная почта: priem@klimadm.ru

● Информация о поселении

Статус:
Городское поселение

Дата основания: 1708

Муниципальный район:
Климовский район

(центр муницип.образ.):
р.п. Климово

Субъект Федерации:
административный центр Климовского района, Брянская область

Население (чел.): 14100

Код ОКАТО: 15228551000

Подробнее...








РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ пгт КЛИМОВО ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ № 3-47

от 30.11.2015 г.
пгт Климово

О принятии «Положения по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании пгт Климово» в новой редакции

Руководствуясь статьей 28, 34 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение пгт Климово и рассмотрев проект «Положения по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании пгт Климово» в новой редакции, Совет народных депутатов пгт Климово

Р Е Ш И Л :

1. Утвердить «Положения по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании пгт Климово» в новой редакции (приложение 1).

2. Решение Совета народных депутатов пгт Климово № 1-96 от 28.08.2009г. «О принятии Положения по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании пгт Климово» считать утратившим силу.

3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.

4. Направить данное решение в администрацию Климовского района для руководства в работе.

Глава пгт Климово
Баранов Г.Н.


Приложение № 1
К Решению Совета народных депутатов пгт Климово
№ 3-47 от 30.11.2015

ПОЛОЖЕНИЕ
по проведению публичных слушаний
в муниципальном образовании пгт Климово

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования пгт Климово.

I. Основные понятия

1.1. Публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования пгт Климово на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов и других наиболее значимых вопросов.

1.2. Оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - Оргкомитет) - коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.

1.3. Эксперт публичного слушания - компетентное лицо, обладающее специальными знаниями, привлеченное оргкомитетом для участия в публичных слушаниях и для внесения предложений и подготовки заключений по рассматриваемым вопросам.

II. Цели проведения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся в целях:

- информирования общественности о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие муниципальных правовых актов;

- выявления общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов;

- осуществления связи органов местного самоуправления с населением муниципального образования пгт Климово;

- подготовки предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов;

- оказания влияния населения муниципального образования пгт Климово на принятие муниципальных правовых актов.

III. Вопросы, подлежащие обязательному рассмотрению на публичных слушаниях

3.1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения, и принятые по итогам публичных слушаний решения носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

3.2. На публичных слушаниях в обязательном порядке рассматривается:

- проект Устава городского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

- проекты планов и программ развития городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

- иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством.

3.3. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого вынесен в установленном порядке на публичные слушания, до получения соответствующими органами местного самоуправления результатов публичных слушаний, а в случае подачи ходатайства о проведении публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования пгт Климово - с момента подачи ходатайства до получения результатов публичных слушаний либо до отклонения ходатайства.

IV. Инициаторы проведения публичных слушаний

4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут быть:

- население муниципального образования пгт Климово;

- Совет народных депутатов пгт Климово (далее – Совет народных депутатов);

- Глава пгт Климово.

4.2. С ходатайством о проведении публичных слушаний от имени населения обращается инициативная группа жителей муниципального образования пгт Климово, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 100 человек.

4.3. Ходатайство о проведении публичных слушаний направляется в Совет народных депутатов. В ходатайстве указываются:

- вопросы публичных слушаний с обоснованием их общественной значимости;

- список кандидатур для включения в состав оргкомитета.

Ходатайство подписывается председателем и секретарем инициативной группы. К ходатайству прилагается список инициативной группы (приложение N 1), протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.

V. Назначение проведения публичных слушаний

5.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов, назначаются Советом народных депутатов, а по инициативе Главы пгт Климово - Главой пгт Климово.

5.2. Ходатайство с инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения рассматривается на очередном заседании Совета народных депутатов пгт Климово, но не позднее 30 дней с момента поступления ходатайства.

По результатам рассмотрения ходатайства Совет народных депутатов большинством голосов присутствующих депутатов принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отклонении ходатайства об их проведении.

Совет народных депутатов уведомляет инициативную группу, направившую ходатайство, о принятом решении. В случае отклонения ходатайства о проведении публичных слушаний Совет народных депутатов направляет письменный мотивированный ответ.

5.3. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

- вопросы публичных слушаний;

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- инициатор проведения публичных слушаний;

- состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

- время, место и сроки приема предложений по вопросам проведения публичных слушаний;

- время, место и сроки приема заявлений на участие в публичных слушаниях.

5.4. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию не позднее 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

5.5. Публичные слушания проводятся не позднее чем через 15 дней со дня официального опубликования решения об их проведении.

VI. Порядок приема предложений по вопросам публичных слушаний

6.1. Прием предложений по вопросам публичных слушаний осуществляется оргкомитетом в течение 10 календарных дней со дня официального опубликования решения о проведении публичных слушаний.

6.2. Предложения и рекомендации по вопросам публичных слушаний должны содержать конкретные предложения по изменению и (или) дополнению норм проекта муниципального правового акта либо по существу вопросов публичных слушаний (в случае, если обсуждению подлежит не акт). Предложения и рекомендации должны быть подписаны гражданами с указанием фамилии, имени, отчества, сведений об адресе, а предложения и рекомендации юридических лиц должны содержать полное наименование юридического лица и его местонахождение.

Предложения по вопросам публичных слушаний вправе подавать граждане, проживающие на территории муниципального образования пгт Климово, о чем свидетельствует факт регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания, и юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования пгт Климово.

6.3. При несоблюдении требований, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Положения, предложения и рекомендации Оргкомитетом не регистрируются.

VII. Организация проведения публичных слушаний

7.1. Организацию подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет Оргкомитет.

7.2. Оргкомитет формируется:

- при назначении публичных слушаний по инициативе Совета народных депутатов или Главы пгт Климово - из числа депутатов Совета народных депутатов, должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления;

- при назначении публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования пгт Климово - из представителей, предложенных инициативной группой, депутатов Совета народных депутатов, должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления.

7.3. Первое заседание оргкомитета проводится не позднее 5 дней с момента принятия решения о назначении публичных слушаний, на котором члены оргкомитета избирают председателя, заместителя председателя и секретаря.

7.4. Оргкомитет осуществляет следующие полномочия:

1) подготавливает повестку публичных слушаний;

2) взаимодействует с инициатором публичных слушаний, представителями средств массовой информации;

3) привлекает для участия в проведении публичных слушаний экспертов для подготовки заключений по внесенным предложениям;

4) осуществляет прием письменных предложений по вопросам публичных слушаний;

5) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

6) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях;

7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

8) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом повестки и материалами публичных слушаний;

9) оформляет итоговый документ по проведению публичных слушаний и направляет его в Совет народных депутатов пгт Климово (приложение N 2);

10) осуществляет официальное опубликование итогового документа публичных слушаний;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

7.5. Оргкомитет составляет план работы, распределяет обязанности своих членов и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний.

7.6. Работа оргкомитета ведется на общественных началах. Материально-техническое и информационное обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляется администрацией муниципального образования пгт Климово и Советом народных депутатов за счет средств бюджета муниципального образования пгт Климово.

7.7. На заседаниях оргкомитета, а также во время проведения публичных слушаний вправе присутствовать заинтересованные лица, представители органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации и Брянской области, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, а также представители средств массовой информации.

7.8. Предложения граждан (юридических лиц) рассматриваются и обобщаются Оргкомитетом с учетом заключений экспертов в течение трех дней с момента окончания срока приема предложений. По итогам рассмотрения предложений Оргкомитет большинством голосов от установленного числа членов Оргкомитета принимает одно из следующих решений:

- вынести предложения для обсуждения на публичных слушаниях;

- отказать в рассмотрении предложений.

Оргкомитет вправе отказать в рассмотрении предложений в случае их несоответствия действующему законодательству. В случае отказа в рассмотрении предложений гражданам (юридическим лицам), представившим предложения в письменной форме, направляется мотивированный ответ.

7.9. Не позднее, чем за 3 дня до проведения публичных слушаний Оргкомитет составляет список лиц, выступающих на публичных слушаниях.

7.10. Участниками публичных слушаний с правом на выступление являются:

- члены Оргкомитета;

- уполномоченный представитель инициативной группы, эксперты, представители органов местного самоуправления, лица, которые внесли письменные предложения по вопросам публичных слушаний.

7.11. Участниками публичных слушаний без права на выступление могут быть жители муниципального образования пгт Климово (то есть граждане, проживающие на территории муниципального образования пгт Климово, о чем свидетельствует факт регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания).

VIII. Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования пгт Климово, проектам нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования пгт Климово, порядок участия граждан в их обсуждении

8.1. Прием предложений по проекту Устава муниципального образования пгт Климово, проектам нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования пгт Климово (далее по тексту - проект Устава) осуществляется в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения.

8.2. Зарегистрированное предложение по проекту Устава направляется экспертам для подготовки заключения о соответствии предложения действующему законодательству и рассматривается Оргкомитетом в порядке, определенном пунктом 7.8 настоящего Положения.

8.3. Граждане (юридические лица), предложения которых вынесены для обсуждения на публичных слушаниях, участвуют в обсуждении проекта Устава в порядке, установленном настоящим Положением для обсуждения вопросов публичных слушаний.

IX. Порядок проведения публичных слушаний

9.1. Лица, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны в срок не позднее пяти дней до дня проведения публичных слушаний подать письменное заявление в оргкомитет.

9.2. Оргкомитет рассматривает поступившие предложения по вопросам проведения публичных слушаний, заявления лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях, и составляет списки желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявкам.

9.3. Лица, не подавшие в оргкомитет письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такое заявление с нарушением срока, предусмотренного п. 9.1 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при наличии свободных мест.

При этом свободными местами в целях применения настоящего Положения, являются места, не предназначенные для лиц, указанных в пункте 7.10 раздела VII настоящего Положения, а также для лиц, подавших в установленный срок заявления на участие в публичных слушаниях, поскольку соответствующие лица должны обеспечиваться местом в соответствующем помещении в обязательном порядке независимо от времени их регистрации.

9.4. Участники публичных слушаний допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

9.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

9.6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

9.7. Регистрация участников публичных слушаний начинается не позднее, чем за 1 час до начала публичных слушаний.

9.8. Публичные слушания ведет председатель оргкомитета, а в его отсутствие - его заместитель. Председательствующий открывает слушания, оглашает перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения оргкомитета по порядку ведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

9.9. Протокол публичных слушаний ведется секретарем оргкомитета.

9.10. Время выступлений определяется председательствующим слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление.

9.11. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний. После выступления лица, уполномоченного инициатором публичных слушаний, председательствующий предоставляет время для выступления лицам, представившим в оргкомитет письменные предложения по вопросам публичных слушаний.

9.12. После выступления лица, представившего предложения по вопросам публичных слушаний, председательствующий предоставляет слово экспертам для оглашения заключения по представленным предложениям.

9.13. Председательствующий дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы лицам, представившим предложения по вопросам публичных слушаний, и экспертам. Время ответа на вопросы не может превышать 5 минут.

9.14. По каждому представленному предложению публичных слушаний большинством голосов участников публичных слушаний принимается одно из следующих решений:

- рекомендовать соответствующему органу местного самоуправления учесть указанное предложение при принятии решения;

- не рекомендовать соответствующему органу местного самоуправления учитывать указанное предложение при принятии решения.

Перед началом голосования по предложениям публичных слушаний председательствующий уточняет количество участников публичных слушаний. В случае если количество участников публичных слушаний перед началом голосования уменьшилось, то результаты голосования определяются в зависимости от числа фактически присутствующих участников публичных слушаний.

9.15. Лица, представившие свои предложения по вопросам публичных слушаний, в ходе обсуждения вправе снять свои предложения и рекомендации. Лица, представившие свои предложения по вопросам публичных слушаний, в ходе обсуждения не вправе изменять или дополнять свои предложения и рекомендации.

X. Особенности проведения публичных слушании по вопросам, определенным градостроительным и земельным законодательством

10.1 Проведение публичных слушаний по проекту генерального плана:

1) Настоящее положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского поселения пгт Климово, в том числе по внесению изменений в него.

2) В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту генерального плана поселения, в том числе по внесению в него изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей городского поселения, проводятся в обязательном порядке.

3) Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний по проекту генерального плана городского поселения являются средства местного бюджета.

4) Органом, уполномоченным на подготовку и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана городского поселения пгт Климово является оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний.

5) При проведении публичных слушаний, в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория городского поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, установлена Законом Брянской области «О градостроительной деятельности в Брянской области», исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

В соответствии с требованиями статьи 12 Закона предельная численность лиц, зарегистрированных на части территории населенного пункта, для которого проводятся публичные слушания по проекту генерального плана поселения устанавливается в размере:

- не менее 30 процентов от общей численности зарегистрированных лиц – для населенных пунктов с численностью населения более 10 тысяч человек;

- не менее 50 процентов от общей численности зарегистрированных лиц – для населенных пунктов с численностью населения менее 10 тысяч человек.

6) Участниками публичных слушаний по проекту генерального плана городского поселения могут быть все жители городского поселения, постоянно проживающие на территории городского поселения, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.

7) К участию в публичных слушаниях могут приглашаться специалисты структурных подразделений администрации, присутствие которых необходимо для обеспечения квалификационного обсуждения выносимого на слушание проекта, представители проектной организации, являвшиеся разработчиками проекта генерального плана городского поселения, руководители муниципальных предприятий, учреждений, представители политических партий и иных общественных объединений, представители трудовых коллективов, а также руководители организаций, учреждений.

8) Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского поселения с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

9) Публичные слушания по проекту генерального плана городского поселения пгт Климово проводятся по нерабочим дням с 9.00 до 21.00 часа по местному времени, либо по рабочим дням, начиная с 18.00 часов по местному времени.

10) В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана городского поселения оргкомитет в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана.

11) Участники публичных слушаний вправе представить в оргкомитет свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана городского поселения пгт Климово, для включения в протокол публичных слушаний.

12) Прием предложений по проекту генерального плана городского поселения пгт Климово, внесения изменений в него, осуществляется в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения.

10.2 Проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки:

1) Проект правил землепользования и застройки, проект внесения изменений в правила землепользования и застройки до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

2) В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил землепользования и застройки, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

3) Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки являются средства местного бюджета.

3) Глава пгт Климово при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки, проекта изменений в него принимает постановление о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

5) Органом, уполномоченным на подготовку и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой утверждается главой администрации Климовского района.

6) Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

7) В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в правила в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть больше чем один месяц.

8) После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации Климовского района. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

9) Глава администрации Климовского района в течении десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки, протоколов публичных слушаний и заключения должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

10.3 Проведение публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории.

1) Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы администрации пгт Климово, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

2) В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки территории и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

3) При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

4) Органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории является оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний.

5) Назначение проведения, организация и порядок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, прием предложений по проекту планировки территории и проекту межевания территории осуществляется в порядке, установленном в разделах V, VI, VII, IX настоящего Положения.

6) Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного и более трех месяцев.

7) Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в оргкомитет свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.

8) Оргкомитет направляет главе администрации Климовского района подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и итоговый документ публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

10.4 Проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

1) Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях.

2) В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

3) В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4) Органом, уполномоченным на подготовку и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является комиссия по реализации правил землепользования и застройки муниципального образования городское поселение пгт Климово, состав и порядок деятельности которой утверждается главой администрации Климовского района.

5) Комиссия направляет правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение сообщение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

6) Участники публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

7) Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

8) Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

9) На основании итогового документа о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

10) В случай, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

10.5 Проведение публичных слушаний о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

1) Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, определенном настоящим Положением и п. 10.4 раздела X настоящего Положения.

2) Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

XI. Результаты публичных слушаний

11.1. По результатам публичных слушаний открытым голосованием принимается итоговый документ. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа лиц, принявших участие в публичных слушаниях.

11.2. В итоговом документе публичных слушаний содержатся все предложения, по которым участниками публичных слушаний принято одно их решений, указанных в п. 9.14.

11.3. Итоговый документ составляется в четырех экземплярах и подписывается председателем и секретарем оргкомитета. Один экземпляр остается в Оргкомитете, второй направляется Главе пгт Климово, третий - в Совет народных депутатов, четвертый - инициатору публичных слушаний (в случае если инициатором публичных слушаний является население муниципального образования пгт Климово).

11.4. Оргкомитет осуществляет официальное опубликование итогового документа публичных слушаний в средствах массовой информации в течение 5 дней.

11.5. Результаты публичных слушаний рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования пгт Климово при принятии решения, по которому проводились публичные слушания.

11.6. По итогам рассмотрения муниципального правового акта оргкомитет информирует лиц, представивших предложения по вопросам публичных слушаний, о результатах принятия муниципального правового акта, а также об учете соответствующих предложений и рекомендаций или об их отклонении.

© МО пгт Климово, 2018
Яндекс.Метрика