МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ пгт КЛИМОВО»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Адрес: 243040, Бряская область,
пос. Климово, ул.Щорса 1
Телефон/факс: (48347) 2-13-79
Электронная почта: priem@klimadm.ru

● Информация о поселении

Статус:
Городское поселение

Дата основания: 1708

Муниципальный район:
Климовский район

(центр муницип.образ.):
р.п. Климово

Субъект Федерации:
административный центр Климовского района, Брянская область

Население (чел.): 14100

Код ОКАТО: 15228551000

Подробнее...








РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ пгт КЛИМОВО ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ №2-320

29.04.2013 г.
пгт Климово

Об утверждении Порядка об осуществлении контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования «городское поселение пгт Климово» Брянской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 13, части 2 статьи 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и, руководствуясь Уставом пгт Климово, Совет народных депутатов пгт Климово,

Р Е Ш И Л :

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения пгт Климово (Приложение №1 к настоящему Решению).

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава пгт Климово ____________Г.Н. Баранов


Приложение
к решению Совета народных депутатов пгт Климово
от «29» апреля 2013 г. № 2-320

ПОРЯДОК
осуществления контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения муниципального образования
«городское поселение пгт Климово» Брянской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения пгт Климово (далее – автомобильных дорог).

1.2. Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в пгт Климово (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом пгт Климово.

1.2. Под муниципальным контролем за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения пгт Климово (далее – муниципальный контроль) понимается деятельность органа местного самоуправления по организации и проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, установленных федеральными законами, законами Брянской области, муниципальными правовыми актами пгт Климово требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения.

2. ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ КОНТРОЛЬ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

2.1. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее – орган муниципального контроля), является администрация пгт Климово в соответствии с административным регламентом, который разрабатывается и утверждается администрацией пгт Климово.

2.2. Осуществление муниципального контроля возлагается на комиссию администрации пгт Климово. Проверки проводятся должностными лицами комиссии. В случае необходимости к проведению проверок могут привлекаться иные должностные лица администрации пгт Климово.

2.3. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств местного бюджета.

2.4. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц уполномоченного органа администрации при проведении ими муниципального контроля влечет установленную федеральным законодательством ответственность.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО КОНТРОЛЬ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

3.1. К мероприятиям, направленным на обеспечение сохранности автомобильных дорог (далее - мероприятия), относятся:

1) проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

2) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

3) проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.

3.2. Мероприятия проводятся в отношении следующих объектов:

1) автомобильных дорог;

2) зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на придорожных полосах автомобильных дорог;

3) рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

4) полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог.

3.3. Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия, являются:

1) владельцы объектов дорожного сервиса;

2) организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;

3) пользователи автомобильных дорог.

3.4. К проведению мероприятий по муниципальному контролю могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями Федерального закона.

4. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

4.1. Мероприятия осуществляются путем проведения плановых проверок, утвержденных комиссией на текущий год, и внеплановых проверок. Проверки могут быть документарными или выездными.

Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в порядке, определенном ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.2. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще, чем один раз в три года на основании ежегодных планов, разрабатываемых уполномоченным органом администрации (комиссией) в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 г. №489.

4.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган администрации пгт Климово (комиссия) направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

В последующем уполномоченный орган администрации рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в ораны прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

4.4. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенные в ежегодный план, включаются в состав ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, который формируется Генеральной прокуратурой РФ и размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Утвержденный администрацией ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации и в сети Интернет и (или) опубликования в СМИ, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов.

4.5. Основанием для проведения внеплановой является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступления в орган местного самоуправления, комиссию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений, допущенных в сфере дорожной деятельности и повлекших:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании постановления главы администрации пгт Климово или заместителя главы администрации пгт Климово. Постановление оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в постановлении главы администрации пгт Климово или заместителя главы администрации пгт Климово.

4.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Если иное не предусмотрено Федеральным законом, о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

4.8. Заверенная копия постановления о проведении мероприятия вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, под роспись, руководителю или иному уполномоченному лицу проверяемой организации или владельцу объекта дорожного сервиса.

4.9. Проверка проводится в присутствии руководителя или уполномоченных представителей проверяемой организации, владельца (представителей владельца) объектов дорожного сервиса.

4.10. Основания для проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также порядок согласования внеплановых проверок с прокуратурой Климовского района, определяются Федеральным законом.

4.11. Срок проведения плановой или внеплановой проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

4.12. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

4.13. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

4.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, автомобильной дороги в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

4.15. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами органа муниципального контроля служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, с постановлением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

4.16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на автомобильные дороги, земельные участки, иные территории, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем здания, строения, сооружения, помещения (за исключением жилых помещений), к используемым ими оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

5.1. В случае выявления нарушений при проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5.2. Непосредственно после завершения проверки должностными лицами органа муниципального контроля оформляется в двух экземплярах акт проверки в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, к которому прилагаются (в случае их составления) схема автомобильной дороги или ее участка, схема земельного участка, территории, фотоматериалы, протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

5.3. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц или отказа дать расписку акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

5.4. В случае если проведение внеплановой выездной проверки было согласовано с прокуратурой Наримановского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Наримановского района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

5.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

5.6. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копия акта проверки направляется в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

6.1. Все проверки уполномоченного органа администрации в сфере муниципального контроля фиксируются в журнале учета проверок, в котором указываются:

• основание проведения проверки;

• дата проведения проверки;

• объект проверки (адресные ориентиры проверяемого участка, его площадь);

• наименование проверяемого юридического лица либо ФИО индивидуального предпринимателя, гражданина;

• дата и номер акта проверки;

• должность, фамилия и инициалы лица, проводившего проверку;

• меры, принятые по устранению нарушений (дата и номер предписания об устранении правонарушений с указанием срока его исполнения, сведения о направлении материалов по подведомственности и т.п.);

• отметка об устранении нарушений законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

6.2. Должностные лица уполномоченного органа администрации, осуществляющие муниципальный контроль, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные федеральным законодательством органы.

7. ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

7.1. Уполномоченный орган администрации ежегодно готовит и не позднее 1 марта представляет главе администрации пгт Климово и в Совет народных депутатов сведения об организации и проведении муниципального контроля за отчетный год, его эффективности.

7.2. Представляемые при проведении мониторинга сведения должны содержать информацию:

• о состоянии нормативно-правововго регулирования в сфере муниципального контроля;

• об организации муниципального контроля;

• о финансовом и кадровом обеспечении муниципального контроля;

• о количестве проведенных проверок, составленных актах, выданных предписаниях, исполненных предписаниях;

• о действиях уполномоченного органа администрации по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;

• об анализе и оценке эффективности муниципального контроля;

• о выводах и предложениях по результатам муниципального контроля.

8. ОТВЕТСВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

8.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

8.2. Действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля могут быть обжалованы в администрацию пгт Климово и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

© МО пгт Климово, 2017
Яндекс.Метрика